11
февраль
2025
Рекомендации родителям от музыкального руководителя
1. Не раздражайтесь, когда ребѐнок пытается играть на каком-либо инструменте, а наоборот, стремитесь к тому, чтобы это заинтересовало его.
2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребѐнка.
3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
4. Водите ребѐнка в театр, на концерты, особенно на те, в которых участвуют дети.
5. Следите за тем, чтобы ваш ребѐнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.
6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребѐнка.
7. Накапливайте детскую фонотеку.
8. По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на музыкальных инструментах, танцуйте).
10.Предлагайте детям разнообразную музыку.
11.Отдайте ребѐнка в музыкальный кружок или на занятия в музыкальную школу (по возможности).
12.Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.
13.Помогите придумать ребѐнку музыкальную сказку, сценку.
14.Интересуйтесь тем, что узнал нового ребѐнок на музыкальном занятии в детском саду.
15.Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте в утренниках и на вечерах развлечений в детском саду.
16.Бывая на природе, обращайте внимание ребѐнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы) .
17.После концерта или спектакля побуждайте ребѐнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.
2. Обратите внимание на самостоятельную музыкальную деятельность вашего ребѐнка.
3. Покупайте музыкальные инструменты и игрушки, играйте на них сами, играйте вместе с детьми.
4. Водите ребѐнка в театр, на концерты, особенно на те, в которых участвуют дети.
5. Следите за тем, чтобы ваш ребѐнок почаще слушал и смотрел детские музыкальные теле-и-радиопередачи.
6. Пошлите заявку на радио или телевидение с просьбой исполнить любимое произведение вашего ребѐнка.
7. Накапливайте детскую фонотеку.
8. По возможности старайтесь знакомить детей с композиторами.
9. Музицируйте дома с детьми (пойте, играйте на музыкальных инструментах, танцуйте).
10.Предлагайте детям разнообразную музыку.
11.Отдайте ребѐнка в музыкальный кружок или на занятия в музыкальную школу (по возможности).
12.Обсуждайте с детьми просмотренные спектакли, концерты.
13.Помогите придумать ребѐнку музыкальную сказку, сценку.
14.Интересуйтесь тем, что узнал нового ребѐнок на музыкальном занятии в детском саду.
15.Обязательно присутствуйте и по возможности участвуйте в утренниках и на вечерах развлечений в детском саду.
16.Бывая на природе, обращайте внимание ребѐнка на «звуки музыки» вокруг нас (музыку природы) .
17.После концерта или спектакля побуждайте ребѐнка к передаче впечатлений в рисунке, рассказе и других формах.